По данным Autocar, ультрамощный F-type будет приводиться в движение 5-литровым V8 с механическим нагнетателем, развивающим около 600 лошадиных сил. Такой же агрегат установлен на Jaguar XJR и XKR-S, но там он развивает не более 542 лошадиных сил. Таким образом, супер-F-type может стать самым мощным Jaguar, доступным для покупки.
Глава Jaguar Эдриан Холлмарк не подтвердил слухи о суперродстере, но признался, что во время тестирования XKR-S GT инженеры марки экспериментировали с более высокой отдачей 5-литрового V8 с механическим нагнетателем.
«Jaguar хорошо известен своей способностью создавать спортивные и динамичные автомобили, но проект XKR-S GT показал нам, на что мы способны, выходя за привычные рамки. Уроки, извлеченные из работы над динамикой этой машины, будут применяться в создании наших флагманских моделей», — заявил Холлмарк, добавив, что подобные проекты важны для имиджа компании.
«Заряженный» F-type вряд ли поступит в продажу до 2016 года, но, по слухам, построенная в единственном экземпляре концепция такой модели может дебютировать уже в текущем году в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде, где Jaguar традиционно показывает свои инновационные проекты. В интервью Autocar Холлмарк пообещал, что Jaguar устроит на этом мероприятии «что-то особенное».
Помимо этого, Jaguar рассчитывает выпустить несколько «заряженных», но менее экстремальных версий F-type: R, RS и GT. Модификация R станет более спортивной версией стандартного автомобиля, RS станет более мощным и производительным, а GT будет выпущен ограниченным тиражом и станет трековой модификацией родстера.
Хотя в Jaguar осознают, что «заряженные» F-type являются самыми ожидаемыми моделями компании, в первую очередь подразделение Engineered To Order (ETO) займется не ими, а моделью XFR-S GT.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram