Судя по шпионским фотографиям, в серии хэтчбек получит менее замысловатые бамперы, откажется от прозрачных дверных панелей в пользу традиционных, а задний свес модели станет длиннее ради увеличения объема в багажнике. Кроме того, сзади у автомобиля станет гораздо меньше стекла, а задние двери станут короче. При этом схема открытия задних дверей навстречу передним сохранится.
Известно, что серийный i3 получит электродвигатель мощностью 170 лошадиных сил (125 кВт) и постоянным максимальным крутящим моментом 250 Нм, пакет литий-ионнных аккумуляторов, обеспечивающих автомобилю запас хода от 97 до 145 километров, а также опциональный «расширитель диапазона» — двухцилиндровый двигатель-генератор. ДВС используется для подзарядки батарей на ходу, увеличивая максимальный пробег машины на одном заряде до 400 километров.
Ожидается, что товарный вариант модели дебютирует в сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте, а его продажи начнутся в начале 2014 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram