«Ни для кого не секрет, что мы работаем над четырехцилиндровым мотором. Но он все еще находится на ранней стадии разработки. Планируется, что пройдет еще как минимум три года, прежде чем мы будем готовы официально о нем объявить. Это произойдет не ранее 2016 года», — заявил в беседе с Autocar представитель Porsche.
Предполагалось, что новый турбированный четырехцилиндровый мотор с прямым впрыском топлива и системой регулировки фаз газораспределения VarioCam Plus будет иметь общую архитектуру с более крупным 3,8-литровым шестицилиндровым агрегатом, использующимся на моделях Boxster, Cayman и 911. По слухам, объем новинки должен составить 2,5 литра, максимальная мощность – более 350 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 487 Нм.
Ожидается, что первой моделью, на которую установят новую «турбочетверку», станет обновленный Boxter третьего поколения и Cayman второго поколения. Агрегат будет работать в паре с преселективной коробкой передач PDK. Будет ли для него доступна 6-ступенчатая механика, в компании пока не решили.
Следует отметить, что рядные четырехцилиндровые турбомоторы все же появятся на моделях Porsche до 2016 года. Речь идет о двухлитровых бензиновых и дизельных агрегатах Volkswagen, которые будут устанавливаться на маленький внедорожник Porsche Macan.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram