
Внешне автомобиль мало чем выдает скрывающуюся за его задними колесами 3,8-литровую «турбошестерку». От стандартных 911 модель отличается более широким передним сплиттером, входящими в «базу» светодиодными фарами головного света, более узкими зеркалами заднего вида от 911 GT3, большими колесными дисками и керамическими тормозами с желтыми суппортами.
Самым заметным изменением дизайна стали более широкие колесные арки с большими воздухозаборниками по бокам перед задними колесами. Форма заднего бампера и вентиляционных отверстий на нем также подверглись переработке. Верхняя кромка заднего крыла приподнялась для того, чтобы на больших скоростях обеспечить автомобилю большую устойчивость.
Известно, что 911 Turbo получит новую систему рулевого управления и семиступенчатую коробку передач PDK от модели GT3. «Механика» для модели предлагаться не будет.
Ожидается, что мощность двигателя полноприводного 911 Turbo составит около 530 лошадиных сил. Позже выйдет вариант Turbo S с форсированным до 550 лошадиных сил мотором. Для сравнения, недавно представленная модификация 911 GT3 развивает 475 лошадиных сил и способна ускоряться с места до ста километров в час за 3,5 секунды.
Цены на Porsche 911 Turbo в кузове «купе» вырастут до 120 тысяч британских фунтов (около 180 тысяч долларов), а кабриолет подорожает до 128 тысяч фунтов (193 тысячи долларов).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram