Автомобиль получил новую центральную консоль, с которой исчез фирменный крупный спидометр. Теперь он стал меньше и вместе с тахометром располагается на более привычном месте, за рулем.
Централь консоль, основные элементы которой располагаются в круглой рамке, скорее всего, получит подсветку. Кроме того, на фото не видно места для ключа зажигания, а это значит, что автомобиль получит бесключевую систему запуска мотора.
Старые MINI часто подвергались критике из-за неудобно расположенных спидометров. Однако, главной причиной переноса прибора стало то, что модели MINI нового поколения получат общую переднеприводную платформу с новыми BMW 1-Series. У автомобилей будет общая электроника, и перенос спидометра обратно на центральную консоль обернулся бы лишними расходами.
Как отмечает Carscoops, рулевое колесо тестовой модели тоже позаимствовано у BMW. Скорее всего, серийные MINI будут оснащаться прежними трехспицевыми рулями.
Ранее сообщалось, что сборка старых и новых MINI будет вестить на заводе марки в британском Оксфорде параллельно в тесчение двух лет. Во второй половине 2014 года еще одна линия сборки новинки будет запущена на заводе Nedcar в Нидерландах.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram