Ранее сообщалось, что для новинки может быть возрождено имя GranSport, она получит платформу Alfa Romeo 4C, задний привод и среднемоторную компоновку. Однако теперь инсайдеры сообщают, что шасси Alfa Romeo было признано слишком дорогим, особенно из-за необходимости модернизировать продольную трансмиссию с V6 под поперечное расположение.
Помимо этого, дополнительный вес твин-турбо V6 сместил бы центр тяжести платформы 4C, заставив автомобиль «вилять» в поворотах.
В результате разработчики остановились на переднем расположении двигателя и заднем приводе. Ожидается, что купе с посадочной формулой 2 +2 будет меньше, чем GranTurismo и получит легкую модульную платформу из алюминия. Через год после выхода новинки Maserati выпустит ее версию в кузове «кабриолет».
Вопреки более ранним слухам, двигатель V8 для Maserati GranSport предлагаться не будет. При этом V6 получит несколько вариантов мощности: около 300 лошадиных сил в базовом варианте, 400 лошадиных сил в версии GTS и около 450 лошадиных сил для самого мощного MC Stradale.
Что касается следующего Maserati GranTurismo, скорее всего, модель разделит платформу с седаном Quattroporte и станет примерно на 105 килограммов легче предшественника. Новинка будет приводиться в движение четырехлитровым твин-турбо V8, выдающим от 460 до 600 лошадиных сил в зависимости от версии.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram