«Пока мы не даем отрицательного ответа», — ответил Эдерер на вопрос журналиста издания Drive. Уже решено, что универсал BMW 3-Series останется без версии M, но на решение о запуске «заряженной» модификации Gran Turismo повлияет изучение возможного спроса со стороны клиентов.
Эдерер подчеркнул, что проект «заряженного» 3-Series GT технически осуществим, поскольку лифтбэк построен на той же платформе (хотя и удлиненной), что и седан 3-Series, M-версия которого выйдет ближе к концу 2013 года. В универсал же изначально не был заложен тот «спортивный дух», который присутствует в Gran Turismo.
Если M-версия BMW 3-Series GT увидит свет, она получит тот же рядный шестицилиндровый 3-литровый турбомотор мощностью 450 лошадиных сил, что и «заряженный» седан 3-Series. Этот двигатель придет на смену атмосферному 4-литровому V8 и будет работать в паре с семиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.
Позже этот же мотор появится на купе и кабриолете M4.
Ранее сообщалось, что BMW 3-Series GT появится на российском рынке в июне 2013. Модель можно будет приобрести по цене от 1 миллиона 635 тысяч рублей с 184-сильным или 245-сильным бензиновыми моторами.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram