Как и внедорожник текущего поколения, новый XC90 будет длиннее и шире XC70. На это указывают доработки, которым подвергся кузов тестового прототипа. Фотошпиону удалось выяснить, что под капотом модели скрывается пятицилиндровый дизель.
Ранее сообщалось, что с выходом нового XC90 шведский автопроизводитель перейдет на новую линейку четырехцилиндровых турбомоторов Volvo Environmental Architecture (VEA). Бензиновые версии этих агрегатов смогут развивать от 140 до 280 лошадиных сил, а дизельные — от 120 до 230 лошадиных сил. Все они станут на 90 килограммов легче и на 35 процентов экономичнее нынешних «четверок». В паре с ними будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Для увеличения мощности моделей в Volvo планируют использовать электромоторы в составе гибридных силовых установок, а не более объемные шестицилиндровые и восьмицилиндровые моторы.
Помимо этого, внедорожник XC90 станет первым Volvo, построенным на новой модульной платформе Scalable Platform Architecture (SPA). В перспективе на модели, использующие это шасси (будущие S60, V60, V70 и S80) должно прийтись две трети продаж Volvo. Благодаря использованию более легких материалов в конструкции XC90 станет на 150 килограммов легче предшественника.
Большой внедорожник будет оснащен новейшими системами безопасности Volvo, в том числе подушкой безопасности для пешеходов, системой предотвращения аварий с функцией обнаружения пешеходов и активные фары дальнего света. Ранее сообщалось, что к 2020 году Volvo планирует сделать свои модели полностью безаварийными.
Премьера Volvo XC90 должна состояться в конце 2014 года. В этом случае продажи внедорожника стартуют в начале 2015 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram