
Концепт eMO-C развивает идеи, заложенные прототипом eMO EV 2012 года. К работе над полностью электрической моделью были привлечены специалисты из Европы, США и Индии. Модель отвечает всем правилам безопасности, действующим в Северной Америке, и может быть легко приспособлена под требования других рынков.
В компании говорят, что eMO-C не будет запущен в серию, но если бы это произошло, фургон продавался бы по цене от 15 750 до 23 750 долларов. Разброс цен обусловлен возможностью установки батарей различной емкости и, соответственно, разным запасом хода: до 80, до 160 и до 240 километров.
Главной особенностью концептуального фургона стала запатентованная Tata сдвигающаяся за крышу задняя дверь автомобиля.
Новый инженерно-инновационный центр Tata в США возглавляет Кевин Фишер, президент группы разработчиков Tata Technologies Vehicle Programs Development (VPD). Помещения Центра в Детройте занимают 929 квадратных метров. Сейчас там работают 60 инженеров, но к концу года их число возрастет до 100 человек.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram