
По словам топ-менеджера, руководство Mercedes-Benz не видит ниши, которую может занять на рынке «заряженный» GLK. «Прямо сейчас мы не видим этого рынка. Возможно, мы изменим свое мнение, но пока мы не нашли нужного маркетингового подхода. Этот проект потребовал бы очень больших инвестиций… чтобы из него вышел настоящий AMG», — рассказал Мерс.
Мерс добавил, что в случае успеха еще не вышедшего компактного кроссовера Porsche Macan AMG может пересмотреть свою позицию.
Новость оказалась неожиданной, поскольку совсем недавно представители подразделения AMG пообещали «зарядить» больше полноприводных моделей, таких как хэтчбек A-Class и седан CLA.
Mercedes-Benz GLK будет построен на заднеприводной платформе MRA, используемой для новых C-Class, и выйдет в 2015 году.
Ранее сообщалось, что компактный кроссовер нового поколения получит трехдверную модификацию под названием GLC. Эта версия разделит линейку моторов с маленьким внедорожником Porsche Macan, в том числе бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2 и 2,2 литра. В Великобритании цены на модель будут начинаться от 29 тысяч фунтов стерлингов (46 тысяч долларов).
На российском рынке Mercedes-Benz GLK текущего поколения продается с 3,5-литровым бензиновым мотором V6, развивающим 250 или 306 лошадиных сил, а также 2,1-литровым дизелем (170 лошадиных сил). Последний оценивается в 1 миллион 830 тысяч рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram