Новое купе A5 будет построено на модернизированной платформе MLB, которую использует текущее поколение модели. Новое шасси под названием MLB Evo построено с использованием легких материалов. Благодаря этому A5 сможет «сбросить» около 100 килограммов по сравнению с предшественником, имеющим снаряженную массу почти в 1630 килограммов.
Базовым мотором для новой модели останется двухлитровый бензиновый двигатель TFSI, отдача которого повысится до 225 лошадиных сил. «Заряженное» купе S5 будет оснащаться 3-литровым V6 с механическим нагнетателем, развивающим 335 лошадиных сил.
Преемник самого мощного варианта Audi RS 5 откажется от атмосферного 4,2-литрового V8 в пользу нового би-турбо мотора объемом 4 литра. Ожидется, что этот двигатель сможет развивать около 475 лошадиных сил.
На смену семиступенчатому «роботу» S tronic с двойным сцеплением придет восьмидиапазонная автоматическая трансмиссия.
Главным же изменением для A5 станет появление модификации с электромотором. Новый подключаемый гибрид получит силовую установку, впервые продемонстрированную в 2011 году на концепт-каре Audi A5 e-tron quattro. Эта модель оснащалась четырехцилиндровым мотором и электродвигателем на передней оси и еще одним электродвигателем – на задней. В настоящее время Audi использует такую систему в автоспорте, но в перспективе она будет применяться и на гражданских моделях.
Дебют купе Audi A5 ожидается в конце 2015 года, а версия модели в кузове «кабриолет» выйдет еще шестью месяцами позже. Последним будет представлен четырехдверный вариант A5 Sportback.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram