Автомобиль, проходящий зимние тесты, почти не скрыт камуфляжем. Исключение составляют лишь черные наклейки на передней части кузова, получившей нижний воздухозаборник измененной формы, а также квадратные воздухозаборники с интегрированными в них светодиодные секции ходовых огней. Сзади единственным заметным изменением стало появление задних фонарей другой формы.
В целом редизайн выполнен в стиле концепта Porsche Sport Turismo, представленного на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года и служившего предвестником серийной модели в кузове Shooting brake. Ожидается, что она появится в 2016 году.
Судя по шпионским фотографиям, Porsche выпустит две модификации Panamera, отличающиеся оформлением передней части кузова. Первый вариант будет оснащаться модернизированными бензиновыми и дизельными моторами V6 и V8, а второй, с воздухозаборниками меньшего размера, отдельно стоящими светодиодными секциями и кислотно зелеными суппортами тормозов, — получит гибридную силовую установку.
Гибридная система, сочетающая в себе 328-сильный трехлитровый двигатель V6, 95-сильный электродвигатель и комплект литий-ионных батарей емкостью 9,4 киловатт-часа, также дебютировала на Sport Turismo. Используя только электромотор, автомобиль сможет проехать 30 километров на скорости до 130 километров в час.
Батареи, размещенные под полом автомобиля в багажном отсеке, заряжаются от домашней электросети за 2,5 часа. Кроме того, они подзаряжаются в движении при помощи системы рекуперации энергии при торможении.
Гибридный Panamera сможет разгоняться с нуля до 100 километров в час менее чем за 6 секунд, выбрасывая 82 грамма CO2 на километр и расходуя 3,5 литра на 100 километров пробега.
Porsche Panamera нового поколения должен выйти в 2016 году. Ожидается, что семейство пополнится универсалом, купе и его открытой версией.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram