В 2012 году было выпущено всего 35 тысяч минивэнов Roomster. По словам Фаланда, рынок внедорожников, в отличие от сегмента минивэнов, в настоящее время демонстрирует быстрый рост. Поэтому руководство компании всерьез обдумывает возможность выпуска нового семиместного внедорожника, который займет в модельном ряду марки место на ступеньку выше Yeti.
В Skoda также думают о создании новой просторной и доступной семейной модели, построенной на длинной колесной базе фургона VW Caddy, хотя окончательное решение по этому поводу еще не принято.
Помимо этого, чешская компания работает над созданием преемника флагманского универсала Superb. «Это будет новая веха, и я не говорю, что это будет легко. Мы планируем нечто большее, чем просто развитие существующей модели», — рассказал Фаланд.
В 2012 году Skoda продала 930 тысяч автомобилей по всему миру. Самый высокий результат показал китайский рынок, где модели Skoda разошлись тиражом в 240 тысяч единиц. За Китаем следуют Германия и Россия. В 2018 году Skoda планирует продать 1,5 миллиона автомобилей, в чем сильно рассчитывает на растущий российский рынок.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram