Такой информацией с изданием Autocar поделился глава Департамента технического развития Audi Вольфганг Дюрхаймер. Он подчеркнул, что проект еще не получил окончательного одобрения, но намекнул, что автомобиль выглядит достаточно хорошо, для того, чтобы пойти в серию.
«Мы проводим оценку продукта, учитывая его будущее позиционирование на рынке, имидж бренда, стоимость разработки и время выхода на рынок», — рассказал Дюрхаймер. — «После этого мы будем иметь четкое решение о том, что произойдет дальше. Я ожидаю обновления информации по этому проекту к сентябрьскому автосалону во Франкфурте».
Дюрхаймер выразил уверенность в том, что появление гражданской версии гоночных моделей Audi пошло бы на пользу имиджу бренда. По его мнению, в сегменте гиперкаров еще есть место для новых моделей даже после премьеры моделей Porsche 918 Spyder, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari.
«Рынок таких моделей весьма ограничен, но он очень важен для имиджа бренда», — объяснил Дюрхаймер. – «Для подобных автомобилей это и должно быть главной целью».
Вероятнее всего, гиперкар Audi получит дизель-электрическую гибридную трансмиссию, как и модель, выступающая в «24 часах Ле-Мана». Дюрхаймер подчеркнул, что компания не станет заниматься разработкой модели «с нуля», а воспользуется уже существующими агрегатами и платформой. Тем не менее, Audi может заняться развитием гибридной силовой установкой гоночной модели и приспособить ее для подзаряжаемого гибрида.
Гибридный болид Audi R18 e-tron quattro оснащён 510-сильным турбированным дизельным двигателем V6 объемом 3,7 литра, вращающим заднюю ось, 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач и системой рекуперации кинетической энергии, работающей с передней осью и во время торможения накапливающей энергию на инерционный аккумулятор. На скоростях выше 120 километров в час полученный при торможении заряд используется для вращения передней оси.
Ранее сообщалось, что гражданская модель на базе леманского болида может получить название Audi R10.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram