Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Audi готовит дорожный суперкар на базе лемановского болида

    Новинки Audi Гибриды Суперкары Женевский автосалон-2013
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Компания Audi занимается разработкой дорожного суперкара на базе гибридного гоночного прототипа, выступающего на «24 часах Ле-Мана». Новинка может быть представлена уже в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре.

    Audi R18 e-tron quattro
    Audi R18 e-tron quattro

    Такой информацией с изданием Autocar поделился глава Департамента технического развития Audi Вольфганг Дюрхаймер. Он подчеркнул, что проект еще не получил окончательного одобрения, но намекнул, что автомобиль выглядит достаточно хорошо, для того, чтобы пойти в серию.

    «Мы проводим оценку продукта, учитывая его будущее позиционирование на рынке, имидж бренда, стоимость разработки и время выхода на рынок», — рассказал Дюрхаймер. — «После этого мы будем иметь четкое решение о том, что произойдет дальше. Я ожидаю обновления информации по этому проекту к сентябрьскому автосалону во Франкфурте».

    Дюрхаймер выразил уверенность в том, что появление гражданской версии гоночных моделей Audi пошло бы на пользу имиджу бренда. По его мнению, в сегменте гиперкаров еще есть место для новых моделей даже после премьеры моделей Porsche 918 Spyder, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari.

    Не пропустите:Топ-15 самых быстрых и мощных автомобилей 2018 года

    «Рынок таких моделей весьма ограничен, но он очень важен для имиджа бренда», — объяснил Дюрхаймер. – «Для подобных автомобилей это и должно быть главной целью».

    Вероятнее всего, гиперкар Audi получит дизель-электрическую гибридную трансмиссию, как и модель, выступающая в «24 часах Ле-Мана». Дюрхаймер подчеркнул, что компания не станет заниматься разработкой модели «с нуля», а воспользуется уже существующими агрегатами и платформой. Тем не менее, Audi может заняться развитием гибридной силовой установкой гоночной модели и приспособить ее для подзаряжаемого гибрида.

    Гибридный болид Audi R18 e-tron quattro оснащён 510-сильным турбированным дизельным двигателем V6 объемом 3,7 литра, вращающим заднюю ось, 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач и системой рекуперации кинетической энергии, работающей с передней осью и во время торможения накапливающей энергию на инерционный аккумулятор. На скоростях выше 120 километров в час полученный при торможении заряд используется для вращения передней оси.

    Ранее сообщалось, что гражданская модель на базе леманского болида может получить название Audi R10.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине