
Новинка, построенная на общей с хэтчбеком новой модульной платформе MQB, стала легче предшественника на 105 килограммов. При этом колесная база универсала увеличилась на 58 миллиметров – 2636 миллиметров против 2578 миллиметров у предшественника.
Golf Wagon на 307 миллиметра длиннее хэтчбека (4562 миллиметров). Размер его погрузочной платформы составляет 1054 миллиметров в длину (при сложенных задних сиденьях – 1831 миллиметров) и 630 миллиметров в высоту. Вместительность багажного отделения — 605 литров с поднятыми спинками задних сидений и 1620 литров со сложенными.
Универсал оснащается теми же моторами, что и хэтчбек: семейством бензиновых агрегатов EA211, развивающих 85, 105, 90, 122 и 140 лошадиных сил, а также с турбодизелями EA288, выдающими 105, 110, и 150 лошадиных сил. Все агрегаты оснащены системой «старт-стоп», повышающей их топливную экономичность на 4 процента. Режим регенерации батарей снижает выбросы CO2 на 3 процента.
В списке трансмиссий – пяти- и шестиступенчатые коробки передач, а также опциональный «преселектив» DSG с двумя сцеплениями.
Самый энергоэффективный вариант Golf Wagon TDI BlueMotion приводится в движение 110-сильным дизелем, работающим в паре с шестиступенчатой «механикой». Он расходует в среднем 3,3 литра топлива на 100 километров, а его выбросы CO2 составляют 87 граммов на километр.
В Женеве будет также представлен полноприводный вариант VW Golf Wagon 4Motion. Такой автомобиль будет доступен с дизельными моторами мощностью 105 и 150 лошадиных сил.
Позже Volkswagen планирует добавить в линейку модели модификацию универсала Golf TGI BlueMotion, работающего на сжатом природном газе.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram