
Представители Mitsubishi заявляют, что в процессе создания прототипа руководствовались результатами испытаний ситикара i-MiEV и отзывами владельцев этой машины.
CA-MiEV задуман как «пригородный электрокар» с запасом хода в 300 километров. Его габаритные размеры составляют 4050 миллиметров в длину, 1775 миллиметров в ширину и 1550 миллиметров в высоту.
Необычная форма носа трехдверного хэтчбека призвана улучшить аэродинамические характеристики модели. Этой же цели служат замена боковых зеркал видеокамерой, плоское днище и задний диффузор. В результате коэффициен лобового сопротивления автомобиля составляет всего 0,26.
Электрокар приводится в движение 107-сильным электромотором, питающимся от комплекта литий-ионноых аккумуляторов емкостью 28 киловатт-часов. CA-MiEV оснащен технологиями беспроводной магнитно-резонансной зарядки батарей и рекуперативного торможения.
Разработчики из Mitsubishi также предусмотрели автоматическую связь по телефону и информирование владельца через электронную почту в случае кражи или чрезвычайной ситуации, а также оборудовали электрокар системой удаленного предварительного обогрева салона. Эта функция, как и контроль уровня зарядки батарей машины, работает через смартфон владельца.
По словам президента Mitsubishi Motors Осаму Масуко, продемонстрированные на концепт-каре технологии в ближайшем времени будут применяться на серийных моделях бренда.
На данный момент единственным электрокаром в модельном ряду Mitsubishi остается ситикар i-MiEV, оснащенный 67-сильным электромотором, способный проехать без подзарядки до 150 километров. В России эта модель продается по цене от 1 миллиона 799 тысяч рублей. Возможно, серийная версия CA-MiEV придет на смену электрокару i-MiEV.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram