Открытый двухместный автомобиль без крыши и дверей получит современный дизайн с отсылками к гоночному автомобилю DBR1, победившему в 1000-километровой гонке на Нюрбургринге в 1959 году. Тогда за рулем автомобиля находился британский автогонщик Стирлинг Мосс.
В интервью изданию Autocar руководитель Aston Martin Ульрих Бец рассказал, что в мае Мосс и DBR1 воссоединятся на Нюрбургринге и примут участие в параде, тогда как сам Бец будет управлять CC100.
Юбилейный родстер Aston Martin будет построен всего в двух экземплярах. По словам Беца, модель будет дороже V12 Zagato, продающегося в Великобритании по цене от 330 тысяч фунтов.
На 24 часах Нюрбургринга также дебютирует 500-сильная водородная версия Aston Martin Rapide, способная ездить как на водороде, так и на бензине. Автомобиль примет участие в гонке и постарается установить рекорд, преодолев 20 процентов дистанции с нулевыми выбросами.
Бец высказал уверенность в том, что именно автомобили с силовыми установками на топливных ячейках будут обеспечивать развитие экологичного транспорта в ближайшие 20, 30 или 40 лет. По его словам, Aston Martin также намеревается применять эту технологию на гражданских автомобилях.
Позже в 2013 году, в рамках Конкурса элегантности в Пеббл-Бич, Aston Martin презентует еще два концептуальных автомобиля, которые будут запущены в серию до конца года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram