
Модель, оснащенная четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1087 лошадиных сил (800 кВт) и максимальным крутящим моментом 1500 Нм, дебютировала на трассе «Каталунья-Монтмело» близ Барселоны, использующейся для гонок Формулы 1. По данным Motorauthority, электромоторы в колесах питаются от комплекта аккумуляторов емкостью 38 киловатт-часов, состоящих из 10 отдельных ячеек.
Для зарядки аккумуляторов используется система рекуперации энергии при торможении, а также специальное зарядное устройство высокой мощности. В Applus+Idiada говорят, что с ним электросуперкар можно полностью зарядить за 10-20 минут.
На разгон с нуля до ста километров в час Volar-e тратит 3,4 секунды, прекращая набор скорости через 12,1 секунды на отметке в 300 километров в час. Максимальный запас хода электрокара на одном заряде не раскрывается.
Прототип получил активное шасси, четыре режима работы силовой установки и систему динамического перераспределения тяги между задними ведущими колесами.
Проект профинансирован Европейской комиссией. Его цель – привлечение внимания потребителей, не заинтересованных в покупке электрических автомобилей из-за ограниченного запаса хода и длительной «заправки».
Ранее Rimac, партнер Appus+India, представил собственный электросуперкар аналогичной мощности, получивший название Concept One. Оба автомобиля не предназначены для серийного производства.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram