Хотя автомобиль находится в ранней стадии разработки и судить о его будущей внешности по прототипам достаточно сложно, предполагается, что дизайн флагмана BMW не получит радикальных изменений.
При этом шасси 7-Series подвергнется серьезной переработке с целью снижения веса и повышения топливной экономичности модели. BMW воспользуется опытом, полученным в процессе работы над электрическими i3 и i8, и в дополнение к обычным алюминию и стали будет использовать углеволокно. Скорее всего, из этого материала будут выполнены крыша, капот и крышка багажника BMW 7-Series.
В результате экономия веса составит от 135 до 180 килограммов, тогда как масса 7-Series нынешнего поколения в полном оснащении достигает 2000 килограммов. Снижение веса позволит улучшить топливную экономичность седана, а также эффективность торможения и ускорения.
Ожидается, что для нового 7-Series будут предлагаться шести-, восьми- и двенадцатицилиндровые агрегаты с прямым впрыском топлива и турбонаддувом. Ранее появлялась информация о том, что BMW откажется от V12, но популярность таких двигателей на текущем поколении модели и новые «зеленые» технологии EfficientDynamics позволяют надеяться на то, что автопроизводителю удастся добиться нужной экономии топлива другим путем.
BMW 7-Series также получит гибридную модификацию. Возможно, в разработке такой машины BMW воспользуется технологиями Toyota, доступными немцам в рамках партнерства с японской фирмой.
Предполагается, что 7-Series станет одной из первых моделей BMW, оснащенных электронными полуавтономными ситемами помощи при вождении, разрабатываемыми BMW совместно с Continental. Среди них будут системы предупреждения столкновений, система автоматической парковки и даже возможность передвижения по дороге без помощи водителя.
Платформа BMW ConnectDrive сможет предложить более широкий спектр услуг, таких как 3D-карты навигации, обновляемые по ходу движения в режиме реального времени, информация о погоде, множество загружаемых приложений и более эффективное голосовое управление.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram