
Ежемесячные объемы продаж автомобилей премиум-класса сейчас почти вдвое превышают показатели 2008 года, тогда как авторынок в целом едва вышел на докризисный уровень.
Объемы продаж всех люксовых автомобилей за 4 года выросли на 63,5 процента. При этом модели немецких премиальных марок показывают двукратный рост: Mercedes-Benz (116%), Audi (103%) и BMW (92%).
По мнению аналитиков агентства, это объясняется тем, что в России растет число людей с доходами существенно выше среднего. Кроме того, премиальные бренды выводят на рынок более доступные компактные модели, например BMW 1-Series, Audi А1 и Q3.
Аналитики агентства «Автосатат» прогнозируют, что у премиального сегмента в России есть еще значительный потенциал роста. По их мнению, сегмент продолжит расти примерно на 15-25% в год.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram