Под руководством Саракоглу будет работать 30 дизайнеров. Задачей расположенного в Шанхае дизайн-центра станет создание концептуальных предвестников будущих серийных моделей Chery. Среди них будут автомобили различных типов, в том числе, седаны и кроссоверы.
По словам Саракоглу, дизайнеры постараются изменить представление потребителя о том, что Chery – это производитель невзрачных бюджетных автомобилей. «Chery собирается переосмыслить собственную концепцию, завоевать доверие потенциальных клиентов и выйти на новый уровень», — объяснил он.
Chery – не первая китайская автомобильная марка, прибегнувшая к помощи иностранных дизайнеров. Ранее китайская BAIC наняла дизайнера Ferrari Леонардо Фиораванти в качестве консультанта, бывший главный дизайнер автомобилей Volvo Питер Хорбери присоединился Zhejiang Geely Holding Group, а Great Wall Motor Co, крупнейший производитель китайских внедорожников, назначил на должность главного дизайнера Андреаса Дойфеля из Mercedes-Benz.
Кроме того, основанную Chery и израильским консорциумом Israel Corp фирму Qoros, собирающуюся поставлять автомобили на европейский рынок, возглавил бывший шеф-дизайнер марки MINI Герт Хильдебранд.
В настоящее время все больше европейских и американских автопроизводителей стремятся расширить свое присутствие на перспективном китайском рынке. В результате китайские фирмы, традиционно копировавшие внешность западных аналогов, теперь вынуждены конкурировать с ними на внутреннем рынке и создавать уникальный стиль своих моделей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram














