Мощность нового алюминиевого шестицилиндрового агрегата составляет 340 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 450 Нм доступен в диапазоне от 3500 до 5000 оборотов в минуту. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива и двойной независимой системой фаз газораспределения.
Не смотря на то, что старый V8 развивал 375 лошадиных сил и 508 Нм, представители Land Rover обещают сходные динамические характеристики и улучшенную топливную экономичность.
Работая в паре восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, новый мотор сможет разогнать Range Rover с нуля до ста километров в час за 7,4 секунды (на 0,6 секунды медленнее, чем с V8). Максимальная скорость модели составит 210 километров в час.
Топливная экономичность модели, по данным Land Rover, составляет 14,7 литра топлива на 100 километров в городском режиме и 10,7 литра на 100 километров при движении по шоссе. С V8 эти показатели равнялись 16,8 и 11,8 литра в городе и на шоссе соответственно.
Предлагаемый для Range Rover в России 510-сильный V8 с механическим нагнетателем останется неизменным, как и «турбодизели» V6 и V8, развивающие 248 и 339 лошадиных сил соответственно. Автомобиль с самым мощным бензиновым мотором оценивается в 5 миллионов 845 тысяч рублей, а дизели – в 3 миллионов 996 тысяч и 4 миллионов 765 тысяч рублей.
Range Rover с новым мотором станет доступен для заказа в России в мае 2013 года. «Живые» автомобили доберутся до покупателей в третьем квартале 2013 года. Стоимость новой модификации пока не раскрывается.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram