В результате обновления автомобиль получил более мощный стартер-генератор, электродвигатель мощностью 47,5 лошадиных сил (35 кВт, на 5 кВт больше, чем ранее), повышенную до 47 кВт (+13 кВт) производительность блока литий-полимерных аккумуляторов, а также прежний атмосферный четырехцилиндровый бензиновый мотор, теперь работающий по более экономичному циклу Аткинсона.
Суммарная мощность силовой установки, в состав которой также входит шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, составляет 209 лошадиных сил.
Инженеры оптимизировали программное обеспечение машины таким образом, чтобы улучшить логику включения и выключения ДВС для улучшения топливной экономичности. Кроме того, была повышена эффективность системы рекуперации кинетической энергии при торможении.
Согласно подсчетам Hyundai, расход топлива Sonata в смешанном цикле снизился до 5,9 литра топлива на сто километров при движении по шоссе и до 6,5 литра на 100 километров в городском режиме (средний показатель расхода топлива — 6,2 литра на сто километров).
Переработанный блок батарей стал легче на 2 килограмма (40 килограммов) и теперь занимает меньше места в багажнике. В результате объем пространства для перевозки багажа увеличился с 303 до 343 литров.
Все эти изменения не только не привели к подорожанию седана, но даже снизили его стоимость на рынке США на 200 долларов. Теперь гибридный Hyundai Sonata предлагается американцам по цене от 25 тысяч 650 долларов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram