В линейку моторов кроссовера войдут два 1,6-литровых бензиновых мотора мощностью 150 и 180 лошадиных сил и двухлитровый дизель, развивающий 140 лошадиных сил. Для наименее мощного бензинового агрегата будет доступно два варианта трансмиссии: шестиступенчатая механическая коробка передач и шестиступенчатый «автомат». Остальные моторы смогут работать в паре только с «автоматом».
В базовую комплектацию Trend на российском рынке включены семь подушек безопасности, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, передние противотуманные фары, электростеклоподъемники всех дверей, спортивные передние сидения, кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема, управляемая кнопками на рулевом колесе.
Комплектация Trend Plus дополнительно включает 17-дюймовые легкосплавные диски, обогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, тонированные задние стекла и серебристые рейлинги на крыше.
В оснащение версии Titanium входит система бесключевого доступа, складывающиеся задние сиденья, MP3-аудиоситема Sony c голосовым управлением, кожаный рычаг коробки передач и круиз-контроль с ограничителем скорости.
В самую богатую комплектацию Ford Kuga Titanium Plus включены 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, кожаная обивка сидений, панорамная крыша с электроприводом, камера заднего вида, парктроник, мультимедийная система с навигацией и семицветное фоновое освещение салона.
Ford Kuga предыдущего поколения продается на российском рынке по цене от 922 тысяч рублей. Новую модель будут собирать на заводе Ford-Sollers в Татарстане.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram