Вместо старого двухлитрового 122-сильного дизеля автомобиль станет предлагаться с двухлитровым турбодизелем, развивающим 140 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. В паре с этим мотором идет шестиступенчатая механическая коробка передач. Ранее этот агрегат был представлен для рынка Европы.
Пикап, оснащенный такой силовой установкой, может ускоряться с нуля до ста километров в час за 13,2 секунды. Это на 0,6 секунды лучше, чем был способен Amarok со 122-сильным дизелем. Максимальная скорость автомобиля теперь составляет 168 километров в час (вместо прежних 162).
Топливная экономичность модели осталась на прежнем уровне: пикап расходует 7,7 литра топлива на 100 километров пробега в смешанном цикле.
В базовое оснащение автомобиля на российском рынке входят передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS), система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), полный электропакет, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, кондиционер и подогрев передних сидений.
Дополнительно для пикапа доступны навигация, парктроник с камерой заднего вида, программируемая система отопления салона с дистанционным управлением, автозатемняющегося зеркала заднего вида и «противотуманки» с функцией освещения поворотов.
Заднеприводный VW Amarok с одинарной кабиной и новым мотором оценивается в 1 миллион 14 тысяч 700 рублей. За вариант с двойной кабиной придется заплатить 1 миллион 31 тысячу 900 рублей, а полноприводные модификации стоят 1 миллион 104 тысячи 600 рублей и 1 миллион 244 тысячи 900 рублей соответственно.
Volkswagen Amarok 2013 модельного года был представлен осенью 2012 года. В линейку его моторов также входит битурбо-дизель мощностью 180 лошадиных сил, работающий в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram