Легкий Peugeot 208 HYbrid FE призван продемонстрировать новейшие технологии, нацеленные на повышение топливной экономичности автомобилей. Силовая установка прототипа выбрасывает всего 49 граммов углекислого газа на километр.
Благодаря более низкому весу и улучшенному дизайну передней части кузова, позволившему снизить коэффициент лобового сопротивления, гибрид может разогнаться с нуля до ста километров в час всего за 8 секунд. Для сравнения, стандартный Peugeot 208, оснащенный литровым 70-сильным мотором VTi, тратит на это упражнение целых 14 секунд. При этом его выбросы CO2 составляют 99 граммов на километр.
Помимо улучшенной аэродинамики, HYbrid FE получил кузовные панели из армированных углеродным волокном композитных материалов и окна из поликарбоната. Это позволило снизить вес модели на 200 килограммов (по сравнению со стандартным 975-килограммовым Peugeot 208). Кроме того, новинка оснащена специальными шинами с пониженным сопротивлением качению.
Модернизации подверглась и техническая начинка модели. Трехцилиндровый 70-сильный бензиновый двигатель получил новый цикл сгорания топлива, его масса была снижена, а трение – уменьшено. Агрегат работает в паре с электронно-управляемой шестиступенчатой полуавтоматической коробкой передач EGC. В состав силовой установки также входят электродвигатель и аккумуляторы, которые используют автомобили Peugeot в гонках на выносливость.
На стенде Peugeot в Женеве будет выставлен 31 автомобиль, в том числе новый Peugeot 2008 и его концептуальная модификация, использующая новую гибридную технологию группы PSA под названием Hybrid Air. Такая силовая установка использует воздушную помпу вместо электромотора и теоретически может расходовать всего 1,7 литра топлива на 100 километров пробега.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram