Этот шаг позволит загрузить мощности завода Fiat в Польше, простаивающие с тех пор, как производство микролитражки Panda в начале 2011 года было перенесено в Италию. Тогда как в 2009 году с конвейера польского завода сошло 605 797 автомобилей, по итогам 2012 года этот показатель упал до 300 тысяч, а в 2013 году составит всего 250 тысяч единиц продукции. Помимо Fiat 500, здесь выпускается среднеразмерный кроссовер Dodge Journey.
Fiat 500 нового поколения будет продаваться по всему миру. Сборка модели на одном предприятии позволит Fiat избежать дублирования техники и инструментов, а следовательно, избавиться от расходов, которые марке приходится нести в процессе производства текущего поколения автомобиля.
Fiat инвестировал 300 миллионов евро в развитие производства модели 500 в Европе. Chrysler, выпускающий североамериканские 500 (идентичные внешне, но значительно отличающиеся структурно), вложил еще 550 миллионов долларов в конвейер в Толуке (Мексика), выпускающий по 120 тысяч Fiat 500 ежегодно. Теперь завод в Толуке сможет сосредоточиться на производстве моделей Chrysler для рынка Америки.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram