Инженерам марки удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,22 (на 0,01 лучше, чем у стандартного варианта CLA). Для сравнения, у гибрида Toyota Prius этот показатель составляет 0,25, а у BMW 3-Series в версии EfficientDynamics — 0,26.
По данным Autocar, секрет успеха кроется в сравнительно маленькой площади переда модели (2.21 квадратных метра) и ряда небольших, но эффективных приспособлений, отсутствующих на других модификациях CLA. В их числе — переработанный передний бампер, усовершенствованное уплотнение обрамления фар, жалюзи радиатора и зубчатые спойлеры, направляющие воздух в колесных арках.
CLA180 BlueEfficiency оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 122 лошадиных сил, разработанным совместно с Renault. Разгон с места до ста километров в час у такого седана занимает 9,9 секунды при объеме выбросов CO2 118 граммов на километр и расходе среднем топлива 4,16 литра на 100 километров.
Стандартный CLA с тем же мотором расходует 4.5 литра топлива на сто километров пробега, выбрасывая 126 граммов CO2 на километр.
Ранее сообщалось, что обе версии будут стоить одинаково — 28 977 евро.
Вдохновленные успехами, специалисты Mercedes-Benz планируют продолжить работу над улучшением аэродинамических характеристик своих моделей. Для этого в центре исследований и разработок компании в Зиндельфингене была открыта новая аэродинамическая труба, представляющая собой «беговую дорожку» длиной 19 метров, способную обеспечить измерения на скоростях до 265 километров в час. До сих пор Mercedes-Benz полагалась лишь на испытания в аэродинамической трубе Университета Штутгарта, на этой неделе отметившей свое 70-летие.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram