Как и предполагалось ранее, новинка построена на базе хот-хэтча предыдущей генерации, поскольку новый R еще проходит испытания в Швеции и не будет готов до конца года.
Таким образом, старая архитектура Golf R Cabriolet не позволила ему обзавестись новым 290-сильным мотором. Вместо этого он получит прежний двухлитровый турбоагрегат, выдающий 265 лошадиных сил и агрегатирующийся с шестидиапазонным «роботом» DSG и системой полного привода с муфтой Haldex.
Для снижения массы кабриолета разработчики отказались от системы полного привода, оставив автомобиль переднеприводным. Тем не менее, Golf R Cabriolet оказался на 140 килограммов тяжелее хэтчбека из-за дополнительных элементов, усиливающих прочность кузова.
Разгон с нуля до ста километров в час у нового кабриолета потребует 6,4 секунды (на 0,4 секунды больше, чем у закрытого хот-хэтча шестого поколения). Максимальная скорость модели ограничена на отметке 250 километров в час.
Как и кабриолет Golf GTI, новинка получит мягкую крышу, автоматически складывающуюся и открывающуюся за 10 секунд. Этот процесс может происходить на скорости до 29 километров в час.
В Великобритании цены на модель стартуют с отметки в 38 770 фунтов стерлингов, а в Германии – от 43 325 евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram