Двухлитровый бензиновый двигатель новинки сможет развивать 290 лошадиных сил и 380 Нм максимального крутящего момента. В паре с шестиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями этому агрегату потребуется всего 5 секунд для разгона хэтчбека с места до ста километра в час. Максимальная скорость автомобиля составит 250 километров в час.
Эффект будет дополнен «спортивным» и более громким звучанием выпускной системы.
Golf R получит систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения и электронными дифференциалами на передней и задней оси. В VW говорят, что эта система повышает «отзывчивость» автомобиля, обеспечивая более быстрое перераспределение крутящего момента между осями.
Инженерам удалось снизить массу Golf R до 1200 килограммов, благодаря использованию более легких материалов в конструкции кузова и ряде компонентов, в том числе литые дисках и тормозах.
Несмотря на то, что мощность новинки по сравнению ее с 270-сильным предшественником увеличилась, топливная экономичность модели стала еще лучше: 5,8 литра топлива на сто километров пробега и 163 граммов CO2 на километр.
В качестве главного конкурента VW Golf R рассматривается 300-сильная «трехдверка» Audi S3, разгоняющаяся с места до «сотни» за 5,1 секунды.
Компания Volkswagen сообщает, что в ближайшие 12 месяцев на рынок выйдут семь новых вариантов модели Golf. Помимо «заряженной» R-версии, это будут модификации GTI и GTD, а также суперэкономичный вариант BlueMotion и полностью электрический хэтчбек eGolf. Помимо этого, на рынок выйдет уже представленная полноприводная модификация 4Motion и универсал Golf.
Ожидается, что Golf R выйдет на рынок последним из всех модификаций Golf. Его продажи стартуют в начале 2014 года, а премьера состоится в сентябре 2013 года на автосалоне Франкфурте. Стоимость модели составит в районе 38 тысяч евро (51 тысяча долларов).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram