
Как ожидается, продажи водородных автомобилей на топливных элементах взлетят с 10 тысяч в 2020 году до 100 тысяч ежегодно, начиная с 2025 года. К 2030 году на британских дорогах будет 1 миллион 600 тысяч водородных транспортных средств, а годовой объем продаж достигнет 300000 единиц.
UKH2Mobility – это консорциум, в состав которого входят такие автопроизводители, как Daimler, Toyota, Hyundai, Nissan и Morrisons.
Эксперты прогнозируют, что к 2025 году водородное топливо сравняется по стоимости с дизельным. При этом оно будет гораздо более экологичным: выбросы CO2 у водородных автомобилей составят 45 граммов на километр против 140 граммов на километр для дизелей.
Майкл Фаллон, министр Великобритании по делам бизнеса и предпринимательства, заявил, что в течение следующих 10-15 лет коалиционное правительство готовится вложить 400 миллионов фунтов в поддержку рынка транспортных средств с ультра низким уровнем вредных выбросов. Деньги пойдут на создание сети водородных заправочных станций и на поддержку научных исследований и разработок во всех областях, необходимых для повсеместного перехода на водород.
После относительной неудачи электрических транспортных средств отрасль возлагает большие надежды на водород. Главными преимуществами водородного топлива считаются возможность его получения с использованием возобновляемых источников энергии, заправка автомобиля за три минуты и обеспечиваемый после этого 300-мильный пробег (480 километров).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram