Универсал Clio Estate получит ту же линейку моторов, что и обычный хэтчбек Clio. Она будет состоять из двух бензиновых и двух дизельных моторов, развивающих от 75 до 90 лошадиных сил.
Самая доступная версия универсала будет оснащаться 1,2-литровым 75-сильным двигателем. Для нее предлагаются две комплектации: Authentique (от 14,3 тысяч евро) и Expression (от 16,3 тысяч евро). Причем версия Authentique лишена кондиционера, который можно заказать в качестве опции за тысячу евро.
Еще одним доступным для универсала агрегатом станет 0,9-литровый бензиновый трехцилиндровый турбомотор TCe, развивающий 90 лошадиных сил. Clio Estate с таким двигателем предлагается в комплектациях Expression (от 17,5 тысячи евро) и топовой Dynamique (от 18,6 тысяч евро).
Полуторалитровый дизель доступен в двух вариантах мощности: 75 и 90 лошадиных сил. Более мощный мотор прибавляет к цене машины 1 тысячу евро.
Самый дорогой Clio Estate – дизельный 90-сильный Dynamique – предлагается за 20,5 тысяч евро. В оснащение этой версии входят климат-контроль, навигация, 16-дюймовые колесные диски и обитое кожей рулевое колесо.
Независимо от выбранной модификации, в качестве дополнительной платной опции для универсала можно заказать окраску кузова в красный металлик Flamme (€ 570), тогда как большинство других цветов оценивается в 470 евро. 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с «алмазным эффектом» для версии Expression предлагаются за 600 евро, а для версии Dynamique — за 250 евро.
Ранее сообщалось, что погрузочная длина Clio Estate (при сложенных зхадних сидениях) стала рекордной для этого класса автомобилей. Объем багажника модели составляет 443 литра — на 130 литров больше, чем у хэтчбека. Габаритная длина модели составляет 4262 миллиметра при том же размере колесной базы, что и у хэтчбека.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram