Глава отдела исследований и разработок BMW Герберт Дисс в интервью Autonews сообщил, что установить на новый i3 ДВС можно будет в качестве опции после того, как хэтчбек поступит в продажу в четвертом квартале 2013 года. Стоимость оснащения электрокара бензиновым мотором топ-менеджер не назвал.
Полностью электрический BMW i3 оснащается электромотором мощностью 170 лошадиных сил (125 кВт, максимальный крутящий момент 250 Нм) и комплектом литий-ионных аккумуляторов. Эта силовая установка позволяет серийной машине проехать от 97 до 145 километров без подзарядки.
С двухцилиндровым мотором, работающим как генератор для подзарядки батарей на ходу и не передающим механическую энергию непосредственно на колеса, запас хода увеличивается до 400 километров. Мотоциклетный двигатель будет установлен в багажнике автомобиля.
По мнению Дисса, более 50 процентов предварительных заявок на BMW i3 придется на гибридную версию хэтчбека. В дальнейшем выбор в пользу бензин-электрической модификации будет делать около 20 процентов покупателей.
«Я думаю, поначалу многие покупатели будут заказывать "расширитель диапазона" из опасения, что запаса хода электрокара не хватит для их повседневных нужд, но позже они обнаружат, что надобность в нем возникает очень редко», — подчеркнул Дисс. — «Для тех, кто планирует ежедневно использовать ДВС для увеличения дальности пробега, вероятно, i3 не является правильным выбором, и им лучше остановиться на более подходящем гибридном варианте».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram