Посетителям презентации удалось запечатлеть днище суперкара. На фотографиях видно, что снизу McLaren P1 полностью покрыт углеволокном. Из этого материала, в том числе, выполнены два огромных зеркально расположенных задних диффузора с дополнительными входами под кузов, позволяющими более эффективно контролировать поток воздуха.
Ожидается, что аэродинамический обвес P1 будет включать активные закрылки в передней части автомобиля, перед передними колесами. Они будут открываться и закрываться, перенаправляя поток воздуха под автомобилем в зависимости от его скорости.
Большая часть внешних элементов McLaren P1 (особенно огромные воздухозаборники за дверьми) сконструирована таким образом, чтобы продувать сквозь суперкар максимум воздуха для улучшения его охлаждения. Вероятно, что для этих же целей P1 получит воздушные насосы, проталкивающие воздух сквозь ниши автомобиля, и регулируемую по высоте подвеску для езды по треку, способную увеличить прижимную силу суперкара.
McLaren собирается представить товарный вариант P1 на мартовском автосалоне в Женеве. Ожидается, что финальный вариант автомобиля будет выглядеть точно так же, как и прототип, но его затемненные окна станут прозрачными и сквозь них можно будет увидеть интерьер.
Ранее сообщалось, что идеологический преемник купе F1 получит бензиновый мотор с системой рекуперации кинетической энергии KERS мощностью 720 лошадиных сил, трекшн-контроль с пятью режимами работы и возможность отключать ABS на гоночной трассе. Автомобиль планируется собрать тиражом в 500 экземпляров по цене около 800 тысяч фунтов стерлингов (996 тысяч евро) каждый.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram