Топ-менеджер подчеркнул, что в этом сегменте необходим очень большой объем выпуска для того, что бы получить прибыль от малодоходных компакт-каров. «Audi собирает маленькие машинки, BMW делает то же самое под брендом MINI, но пока мы решили не следовать их примеру», — заявил Цетше. – «Сначала нужно задуматься о том, сможем ли мы завоевать лидерство в этом сегменте, а затем – принесет ли нам это какую-то выгоду».
Цетше также напомнил о предстоящем выходе семейства Smart нового поколения в начале 2014 года: «Мы заняты разработкой моделей Smart нового поколения в сотрудничестве с Renault – планируется расширение линейки, но не такое масштабное, как у MINI».
Кроме того, гендиректор не подтвердил слухи о стратегическом партнерстве с Aston Martin. «На данный момент я не вижу никакой пользы в появлении новых партнеров, помимо Renault. Особенно если речь идет об отношениях с компаниями, производящими 2000 автомобилей в год. Aston — это великий бренд, но все отношения с ним были бы весьма ограниченными», — подчеркнул он. Несколько лет назад Aston Martin обращался к Mercedes-Benz с предложением о сотрудничестве. Британцы рассчитывали получить доступ к немецким гибридным силовым установкам, бензиновым моторам и автомобильным платформам.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram