Стенд компании будет привлекать посетителей не только особыми звуками и светом, но и специальным запахом, который в Nissan назвали «ароматом Востока». Представители компании говорят, что он будет напоминать аромат зеленого чая «во время китайского урожая весны». Если посетителям выставки это понравится, композицию начнут использовать в салонах Nissan на территории США.
«Мы надеемся, что эта идея придется по вкусу нашим дилерам», — заявил в интервью Automotive News Эрих Маркс, маркетинговый директор Nissan по интерактивным и социальным медиа.
По словам топ-менеджера, созданный для автосалона овальный 45-метровый интерактивный дисплей с LED-экраном высокой четкости будет выставляться еще 10 глобальных автовыставках в течение 2013 года.
В числе новинок Nissan, подготовленных для дебюта в Детройте, называются компактный хэтчбек Versa, новый седан Infiniti Q50 и пока безымянный концепт-кар, передает Carscoop.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram