Обновленная гарантийная программа японского автопроизводителя будет применяться начиная с весны следующего года как к обновленному Leaf, так и к электрокарам 2011 и 2012 модельных годов.
Расширенная гарантийная программа подразумевает ремонт или полную замену литий-ионного аккумулятора Leaf, если он потерял более 30 процентов способности удерживать заряд после пяти лет эксплуатации или 60 000 миль (96,5 тысяч километров) пробега.
«Эта мера позволила Nissan стать первым и единственным производителем в автомобильной промышленности, дающим гарантию на сохранение мощности батареи в электрических транспортных средствах», — заявил Энди Палмер, исполнительный вице-президент Nissan.
Палмер добавил, что японский автопроизводитель в настоящее время работает над повышением точности показаний индикатора, отображающего оставшийся заряд батареи в Nissan Leaf. Сейчас для демонстрации степени зарядки аккумулятора на дисплее используется шкала из 12 делений.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram