Специалисты выяснили, что при фронтальном ударе пассажир малолитражки обеспечен достаточным уровнем защиты. Вместе с тем, водитель может пострадать от удара об руль. Конструкция приборной панели оказалась неидеальной и может привести к травмам во время аварии. Хотя защиту ног водителя и переднего пассажира оценили как достаточную, заблокированная от удара педаль тормоза может повредить ноги водителя.
При тестах на боковой удар (как при столкновении с другим автомобилем, так и при ударе об столб) специалисты отметили невысокий уровень защиты груди.
Во время удара сзади все три модели плохо стравились с защитой шеи пассажиров и водителя от хлыстовых травм. За эту дисциплину компакт-кары получили худшую из возможных оценок.
Зато за защиту детей трехлетнего возраста все три модели получили высший бал как при лобовом столкновении, так и при обоих боковых ударах.
Единственное нарекание специалистов Euro NCAP было вызвано отсутствием у водителя информации о состоянии фронтальной подушки безопасности пассажира (отключена она или включена).
В вопросе электроники экспертов не устроило отсутствие функции напоминания о непристегнутых ремнях безопасности пассажиров заднего дивана и лимитатора скорости. Кроме того, система стабилизации и напоминание о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира появятся в стандартном оснащении всех моделей только летом 2013 года.
Ранее специалисты Euro NCAP провели краш-тесты еще 14 новых моделей. Все эти автомобили, кроме компактвэна Dacia Lodgy (три звезды) получили высшую оценку.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram