Переднеприводный Polo R WRC оснащен двухлитровым четырехцилиндровым турбодвигателем, развивающим 220 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 2500 до 4400 оборотов в минуту). Работая в паре с «укороченной» шестиступенчатой механической коробкой передач, этот агрегат разгоняет хот-хэтч с нуля до ста километров в час за 6,4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 243 километра в час.
Масса «заряженного» Polo составляет 1324 килограмма, тогда как обычный хэтчбек со 105-сильным мотором 1.2 TSI весит 1126 килограммов. При этом в конструкции Polo R WRC используются такие же легкие материалы, как и у раллийной версии модели.
Новинка получила также агрессивный обвес кузова с увеличенными воздухозаборниками, мощные тормозные механизмы, обшитое алькантарой рулевое колесо и 18-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 215/35.
Прием заявок на трехдверный хот-хэтч будет открыт 11 декабря. Первые автомобили доставят владельцам в сентябре 2013 года. Всего планируется выпустить 2,5 тысячи экземпляров Polo R WRC, стоимость каждого из которых составит 33 тысячи 900 евро.
«Заряженный» Polo станет конкурентом таких моделей, как Renault Clio RS и Ford Fiesta ST.
В линейке Polo есть еще одна «заряженная» версия, носящая название GTI. Такой автомобиль оснащается 1,4-литровым двухнаддувным двигателем мощностью 180 лошадиных сил и роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. С нуля до ста километров в час такой хэтчбек разгоняется за 6,9 секунды.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram