По сравнению с купе 3-Series новинка удлинилась на 29 миллиметров (до 4641 миллиметра), стала на 44 миллиметра шире (1826 миллиметров) и на 16 миллиметров ниже (1362 миллиметра). Размер колесной базы купе теперь равен 2810 миллиметрам (на 50 миллиметров больше, чем у предшественника). Колея спереди и сзади увеличилась на 45 и 80 миллиметров — до 1545 и 1593 миллиметров соответственно.
Автомобиль получил посадочную формулу «2+2», полностью светодиодные фары головного света, 20-дюймовые колесные диски и агрессивный обвес кузова с дополнительными вентиляционными отверстиями на передних крыльях и интегрированными в задний бампер патрубками выпускной системы.
По предварительной информации, серийное купе будет предлагаться с четырех- и шестицилиндровыми турбомоторами, в том числе с агрегатами объемом 2,0 и 3,0 литра, развивающими 245 и 306 лошадиных сил. Они будут агрегатироваться с шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом».
Производство BMW 4-Series должно начаться в июле 2013 года. В ноябре, как ожидается, дебютирует открытая версия модели, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram