Габаритная длина и ширина нового Quattroporte возрастет на 163 и 64 миллиметра (до 5263 и 1948 миллиметров) соответственно. Колесная база автомобиля достигнет 3170 миллиметров, увеличившись почти на 107 миллиметров. Благодаря этому свободное пространство для ног задних пассажиров увеличится до 980 миллиметров, то есть больше, чем на 10 сантиметров.
Массу нового седана удалось снизить почти на сто килограммов за счет широкого использования алюминиевых компонентов в конструкции шасси и кузова. Теперь базовая версия Quattroporte весит 1860 килограммов, а топовая — 1900 килограммов.
На новый Maserati Quattroporte будут устанавливать бензиновые шести- и восьмицилидровый твин-турбо моторы с непосредственным впрыском топлива. Объем первого, развивающего 404 лошадиные силы и 550 Нм крутящего момента, составит 3,0 литра, а второго — 3,8 литра. Мощность этого агрегата составит 523 лошадиные силы (710 Нм). Оба агрегата станут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Их сборка будет налажена на мощностях Ferrari в Маранелло.
Базовый вариант седана сможет разгоняться с нуля до 96 километров в час за 5,1 секунды, а его максимальная скорость составит 285 километров в час. Версия с V8 на разгон с места до «сотни» потратит 4,7 секунды. Ее предел скорости — 307 километров в час.
Кроме того, впервые модель Maserati будет доступна с системой полного привода, разработанной совместно с фирмой Magna. Такую трансмиссию можно будет заказать только для версии с шестицилиндровым агрегатом. В обычных условиях движения сто процентов крутящего момента будет передаваться на задние колеса, но при необходимости он может распределяться по осям в пропорции 50:50.
Maserati Quattroporte также получит адаптивную подвеску Skyhook и 20-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli Pzero размерности 245/40 спереди и 285/35 сзади.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram