В настоящее время рассматриваются две возможные платформы для седана 1-Series. Первым вариантом может стать переднеприводное шасси, впервые показанное на концепте Active Tourer, представленном в рамках автосалона в Париже. С такой «тележкой» четырехдверная «копейка» сможет конкурировать с новыми седанами Audi A3 и Mercedes-Benz CLA, а затем в полноприводном варианте с их «заряженными» модификациями.
Второй возможный вариант – это существующее шасси нынешней модели 1-Series. Пока она представлена только в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, но впоследствии появятся версии купе и кабриолет, для которых заготовлен индекс 2-Series. Собеседники Autocar отмечают серьезный минус этого варианта: компактный седан на этой платформе будет на 15 процентов дороже, чем при использовании переднеприводной архитектуры. В то же время, процесс разработки подобной модели будет проще, так как почти все компоненты уже готовы и применяются на хэтчбеках 1-Series.
«Заряженный» седан 1-Series может выйти на рынок не раньше второй половины 2015 года.
На сегодняшний день в модельном ряду BMW уже есть одна М-версия 1-Series. Версия M135i xDrive оснащается трехлитровой «шестеркой» с двумя турбинами, развивающей 320 лошадиных сил. С места до ста километров в час хэтчбек разгоняется за 4,7 секунды.
Двухлитровая «турбочетверка», которой будет оснащаться маленький седан BMW, уже используется на версии 128i и выдает 245 лошадиных сил.
У предыдущего поколения 1-Series был вариант M Coupe, комплектовавшийся шестицилиндровым двигателем мощностью 340 лошадиных сил. С места до 100 километров в час эта модель разгонялась за 4,9 секунды, а ее максимальная скорость была ограничена электроникой на 250 километрах в час, пишет Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram