
Новый мотор устанавливается вместо 238-сильноого (293 Нм) шестицилиндрового «атмосферника» объемом три литра, ранее использовавшегося в обеих моделях.
Новый четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, способен разогнать XF с нуля до ста километров в час за 7,9 секунды, а XJ – за 7,5 секунды. Расход топлива для этих моделей составит 8,9 литра и 9,3 литра на сто километров пробега соответственно.
Россиянам также стал доступен моноприводный Jaguar XF с бензиновым трехлитровым мотором V6 с механическим нагнетателем, развивающим 340 лошадиных сил. Седан с таким двигателем ускоряется до ста километров в час за 5,9 секунды. Его максимальная скорость будет ограничена электроникой на 250 километрах в час.
Стоимость двухлитровых XF и XJ составляет 1 миллион 970 тысяч рублей и 3 миллиона 230 тысяч рублей соответственно. Седан XF с трехлитровым мотором оценен в 2 миллиона 735 тысяч рублей.
В августе 2012 года Jaguar объявил о начале продаж в России полноприводных модификаций своих седанов. XF с такой трансмиссией продается за 2 миллиона 880 тысяч рублей, а XJ можно купить за 4 миллиона 320 тысяч рублей. Полноприводные модели поставляются исключительно с трехлитровым 340-сильным бензиновым мотором V6.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram