По данным газеты Коммерсант.ru, помимо уже выпускаемых моделей (BMW 3-series, 5-series, 7-series, X1, X3, X5 и X6), на площадях «Автотора» будет налажена сборка 1-Series и автомобилей MINI.
Помимо расширения модельного ряда, соглашение предполагает выпуск 50 тысяч автомобилей в год и 48-процентный уровень локализации производства. Суммарный объем финансовых вложений в совместный проект российского и немецкого производителей составит около 350 миллионов евро. Эти деньги будут потрачены на создание на «Автоторе» испытательного комплекса и дополнительных мощностей по покраске, сварке и сборке автомобилей.
Кроме того, в BMW рассчитывают на сохранение таможенных льгот для российского предприятия. Руководство немецкого концерна планирует беспошлинно ввозить уже готовые кузова премиальных моделей, в частности, 7-Series, так как из-за небольшого объема выпуска таких автомобилей на «Автоторе» запускать их производство в России экономически нецелесообразно. Эти предложения партнеры уже обсуждали с представителями Министерства экономического развития РФ.
Сборка автомобилей немецкой марки началась в Калининграде в 1999 году. Первыми на конвейер встали BMW 5-Series и 7-Series. На сегодняшний день объем выпуска машин BMW на «Автоторе» составляет 37 тысяч экземпляров в год. Российская компания также сотрудничает с General Motors, Kia и Hyundai.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram