
По словам представителей фирмы, автомобиль сочетает в себе «динамические характеристики спортивного автомобиля и комфорт лимузина».
Новинка, построенная на базе Porsche Cayenne Turbo, получила изготовленный вручную карбоновые кузовные панели и форсированный с 500 до 600 лошадиных сил восьмицилиндровый бензиновый твин-турбо мотор объемом 4,8 литра. Максимальный крутящий момент агрегата возрос с 700 до 750 Нм.
С этой силовой установкой внедорожник способен ускоряться за 4,5 секунды. Его максимальная скорость составляет 290 километров в час. Обычный Cayenne Turbo набирает сто километров в час за 4,7 секунды, а его максимум равен 278 километрам в час.
Eterniti Artemis получил 23-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 315/25, отделку салона кожей, углепластиком и натуральным деревом, раздельные задние сиденья с вентиляцией и обогревом, а также держатели для планшетов iPad с электроприводом и холодильник на втором ряду кресел с хрустальными бокалами.
В настройке управляемости принимал участие Аластер Маккуин, разрабатывавший спорткар Jaguar XJ220 и побеждавший в марафоне «24 часа Ле-Мана» на автомобилях Jaguar и Bentley. Испытаниями «супервнедорожника» занимался бывший гонщик Формулы-1 Джонни Херберт.
В Великобритании стоимость новинки составляет 210 тысяч фунтов стерлингов, на 123 тысячи фунтов дороже обычного Cayenne Turbo.
В Eterniti рассчитывают, что около 90 процентов всех продаж внедорожника придется на Китай. В настоящее время производитель готовится к запуску дилерских центров в Гонконге, Тайбэе, Шанхае и Пекине. До конца 2012 года планируется построить от 30 до 40 Artemis.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram