
Новый мотор получил алюминиевый блок цилиндров. Его объем составляет 6,2 литра, а мощность равна 450 лошадиным силам. Максимальный крутящий момент достигает 609 Нм, при этом его большая часть — 542 Нм — доступна в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов в минуту.
Таким образом, двигатель получился на 20 лошадиных сил мощнее своего предшественника — «восьмерки» LS3 аналогичного объема. Крутящий момент мотора близок к показателям семилитрового 505-сильного агрегата LS7.
В Chevrolet говорят, что степень сжатия нового мотора составляет 11.5:1. При этом LT1 на 18 килограммов легче, а его длина на 101 миллиметр меньше, чем 4,4-литровая твин-турбо «восьмерка» BMW. Средний расход топлива Corvette на трассе составит около девяти литров на сто километров пробега.
Двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива, давление которого может автоматические меняться электроникой в зависимости от условий работы агрегата, системой изменения фаз газораспределения и возможностью отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. В качестве опции для нового Chevrolet Corvette будет доступна система смазки с сухим картером.
По словам представителей Chevrolet, с нуля до 96 километров в час суперкар с LT1 сможет ускоряться «менее чем за четыре секунды». Нынешний 505-сильный Corvette Z06 тратит на это 3,7 секунды.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram