Трансмиссия получила новый механизм выбора передач, разработкой которого занималась компания Schaeffler. У нее на 32 миллиметра уменьшился продольный ход рычага, ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 миллиметров, усилие включения передачи снизилось в три раза, а продольный и поперечный люфты в нейтрали стали вдвое меньше.
Кроме того, в коробку теперь заливается 2,2 литра масла вместо 3,3 литра у прежней трансмиссии, а минеральное масло было заменено на полусинтетическое. Также вместо жестких тяг новая КПП получила тросовый привод, поставляемый японской компанией Atsumitec.
Представители Волжского автозавода сообщают, что тестирование новой коробки проводили специалисты фирмы «Рикардо» и инженеры альянса Renault-Nissan.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram