За счет перепрограммирования блока управления мотором отдача пятилитрового агрегата возросла с 507 до 550 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль получил роботизированную коробку передач SMG от семейства M5, которое также поделилось с автомобилем топливным насосом и поддоном картера.
Купе оснащено доработанными тормозными механизмами от «заряженного» кроссовера X6 M, другой выпускной системой, подвеской KW и новым укороченным карданным валом.
На колеса установлены 20-дюймовые диски с покрышками шириной 245 и 285 миллиметров на передней и задней оси соответственно.
Предварительные тесты показали, что BMW 1-Series с мотором V10 может ускоряться до ста километров в час за 4,2 секунды. Его максимальная скорость составляет 325 километров в час.
Оригинальное купе BMW 1-Series M Coupe оснащалось 340-сильной «шестеркой» и разгонялось с нуля до ста километров в час за 4,9 секунды. Его максимальная скорость была ограничена электроникой на 250 километрах в час.
Стоимость переделки автомобиля составляет около 20 тысяч евро. На подготовку машины специалисты ателье тратят 350 часов, передает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram