Обе версии оснащены 564-сильным 6,2-литровым мотором V8 с механическим нагнетателем, работающим как в паре с шестиступенчатой МКПП, так и с шестидиапазонным «автоматом» с подрулевыми переключателями. Купе и седан разгоняются с места до ста километров в час за 3,9 секунды. Ведущая задняя ось у них оснащена дифференциалом повышенного трения.
«Заряженные» модификации комплектуются активной подвеской Magnetic Ride Control с магнитореологическими амортизаторами, меняющими характеристики работы в зависимости от состояния дорожного полотна и манеры вождения, а также тормозными механизмами Brembo с шести- и четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади соответственно.
Купе отличается от седана расширенной на 255 миллиметров задней колеей и спортивными креслами Recaro, которые входят в стандартное оснащение.
Российская премьера «заряженных» моделей семейства CTS состоялась в рамках Московского автосалона 2012 года. Помимо купе и седана, в США и некоторых странах Европы и Ближнего Востока предлагается универсал CTS.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram