Модель получила новую решетку радиатора, модернизированные фары головного света и другой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками.
В компании говорят, что модернизации подверглась и силовая установка модели. Бензиновый двигатель и электромотор стали мощнее, но их точные характеристики пока не называются. Кроме того, машина получила новый режим работы силовой установки под названием S+.
Дорестайлинговый Honda CR-Z приводился в движение силовой установкой суммарной мощностью 124 лошадиные силы. В ее состав входят 1,5-литровый бензиновый мотор, 14-сильный электродвигатель и литий-ионные аккумуляторы. С нуля до ста километров в час такая машина способна ускоряться за 10 секунд. В смешанном цикле гибрид потребляет около пяти литров топлива на сто километров пробега.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram